Невидимый боец невидимого фронта
Что случилось со студией Диснея? Никак не могу понять, почему со времён "Планеты Сокровищ" они по-моему не выпустили ни одного качественного мультфильма.
Жалко, тем более что именно эта студия выпустила много нежно любимых мною мультфильмов. "Короля Льва"читать дальше . Или "Алладина"читать дальше . "Планета Сокровищ" появилась несколько лет назад, этот мультфильм очень полюбился мне даже во "взрослом" состоянии, не так уж часто можно увидеть ретро-фантастику с такими проработанными персонажами и настоящей приключенческой атмосферой.
А вот потом началась какая-то ерунда.
Следующий мультфильм от студии Диснея, "Братец Медвежонок", почему-то провалился в прокате. читать дальше . Вскоре после этого студия выпустила мультфильм "Home Run" (кажется), который наши прокатчики обозвали "Не бей копытом". Этот мультфильм тоже провалился, и тут уже виновата сама сдудия: как можно было выпускать на экраны кинотеатров такой вторичный, неинтересный и недоделанный, к тому же ещё и короткий мультфильм со слабыми рисунками - не знаю. читать дальше Чтобы хоть как-то прикрыть провал, студия выпустила только-для-видео-мультфильм "Лило и Стич" на большие экраны и он даже собрал неплохую кассу.... которая всё равно не перекрыла сокрушительный провал предыдущего мультфильма.
После этого руководство студии заявило, что рисованная анимация больше не приносит прибыли и надо переходить на компьютерную графику. К несчастью для детишек, получилось прямо как в басне Крылова - "А вы, друзья, как не садитесь - но в музыканты не годитесь" (с).
Пересела - в смысле, перешла студия на компьютерную графику. Первое, что она выпустила в новом формате, оказался мультфильм "Цыплёнок Цыпа". Кто видел, тот поймёт.... читать дальше порадовал нестандартный подход к инопланетянам, а всё остальное плавает где-то между "Уныло" и "Неинтересно".
Но мультфильм каким-то чудом окупился в прокате, и "Дисней" очень быстро выпустил новый. "Большое Путешествие". После него у меня исчезло последнее уважение к этой студии. Половина "Большого Путешествия" нагло слизана с диснеевского же "Короля Льва". А вторая половина так же нагло слизана с "Пиксаровского" "Мадагаскара". Дожили. "Дисней" копирует мультфильм создателей Шрека.... кажется, даже до мрачных жителей канализации должно было дойти, что после "Мадагаскара" тема "звери в большом городе" закрыта. За-кры-та! На ближайшие несколько лет, и любые другие мультфильмы на ту же тему будут вторичные. А студия скопировала даже Мадагаскарских пингвинов.... в общем, искренне желаю "Путешествию" провала в прокате, хотя боюсь, что оно всё равно окупится.
А как ещё заставить студию прекратить копировать свои и чужие идеи и придумать-таки что-нибудь новое?
Жалко, тем более что именно эта студия выпустила много нежно любимых мною мультфильмов. "Короля Льва"читать дальше . Или "Алладина"читать дальше . "Планета Сокровищ" появилась несколько лет назад, этот мультфильм очень полюбился мне даже во "взрослом" состоянии, не так уж часто можно увидеть ретро-фантастику с такими проработанными персонажами и настоящей приключенческой атмосферой.
А вот потом началась какая-то ерунда.
Следующий мультфильм от студии Диснея, "Братец Медвежонок", почему-то провалился в прокате. читать дальше . Вскоре после этого студия выпустила мультфильм "Home Run" (кажется), который наши прокатчики обозвали "Не бей копытом". Этот мультфильм тоже провалился, и тут уже виновата сама сдудия: как можно было выпускать на экраны кинотеатров такой вторичный, неинтересный и недоделанный, к тому же ещё и короткий мультфильм со слабыми рисунками - не знаю. читать дальше Чтобы хоть как-то прикрыть провал, студия выпустила только-для-видео-мультфильм "Лило и Стич" на большие экраны и он даже собрал неплохую кассу.... которая всё равно не перекрыла сокрушительный провал предыдущего мультфильма.
После этого руководство студии заявило, что рисованная анимация больше не приносит прибыли и надо переходить на компьютерную графику. К несчастью для детишек, получилось прямо как в басне Крылова - "А вы, друзья, как не садитесь - но в музыканты не годитесь" (с).
Пересела - в смысле, перешла студия на компьютерную графику. Первое, что она выпустила в новом формате, оказался мультфильм "Цыплёнок Цыпа". Кто видел, тот поймёт.... читать дальше порадовал нестандартный подход к инопланетянам, а всё остальное плавает где-то между "Уныло" и "Неинтересно".
Но мультфильм каким-то чудом окупился в прокате, и "Дисней" очень быстро выпустил новый. "Большое Путешествие". После него у меня исчезло последнее уважение к этой студии. Половина "Большого Путешествия" нагло слизана с диснеевского же "Короля Льва". А вторая половина так же нагло слизана с "Пиксаровского" "Мадагаскара". Дожили. "Дисней" копирует мультфильм создателей Шрека.... кажется, даже до мрачных жителей канализации должно было дойти, что после "Мадагаскара" тема "звери в большом городе" закрыта. За-кры-та! На ближайшие несколько лет, и любые другие мультфильмы на ту же тему будут вторичные. А студия скопировала даже Мадагаскарских пингвинов.... в общем, искренне желаю "Путешествию" провала в прокате, хотя боюсь, что оно всё равно окупится.
А как ещё заставить студию прекратить копировать свои и чужие идеи и придумать-таки что-нибудь новое?
Я тоже скучаю за красивыми, добрыми мультфильмами.
Как-то смотрела канал Никалодеон. Ой...там такие страшные, глупые и даже жестокие мультики!
Куда исчезло все то хорошее, что было в нашем детстве?
Насчёт добрых мультфильмов я согласен. По-моему один-единственный наш сериал про поросёнка Фунтика стОит половину нынешнего Никелодеона.