Прошедшее воскресенье очень сильно подняло мне настроение и согрело. Может, на чей-то взгляд ничего особенного не случилось, но у меня давно не было такого отличного дня.
Я встретился с Аней, очень хорошим другом из моего города. Сейчас она тоже учится в Москве, первый год, и живёт в общежитии - в том, как она живёт, есть много общего с моей жизнью год назад.
"Веселье" началось сразу: у станции метро было четыре выхода, и мы немного разминулись. Какое-то время я честно пытался её найти. Потом позвонил по телефону, мы оба начали несильно нервничать. Наконец, все друг друга отыскали.
Дальше мы отправились в супермаркет "Рамстор", совсем недалеко от метро. Вошли внутрь и начали охотиться на скидки - список свежих скидок висел прямо возле кассы.
Попутно Аня мне рассказала, что в этом самом магазине потратила свою первую стипендию. Купив себе духи за тысячу двести рублей упаковка. Наверное, чтобы понять это, нужно быть девушкой - я бы такие деньжищи на косметику тратить не стал.
Пока мы ходили туда-сюда с супермаркетовской тележкой, я понял, что соскучился по автодрому. Или как называется этот аттракцион, где можно ездить на небольших электромашинках. Кстати, атракцион совершенно не детский, только взрослый и возмужавший человек может нормально перенести встряски, когда машинки со всего размаху друг в друга врезаются. Чем-то тележка очень напомнила мне эти машинки, на которые я не ходил уже лет пять, потому что возраст уже немного не тот.
Мы долго не могли понять, почему в "Рамстрое" так тихо. Наконец поняли. Отключили надоедливую музыку, которая всё время в этом зале гудит и мешает.
Накупив кучу всего (главным "блюдом" стали рыбные палочки со скидкой), Аня повела меня к себе в общежитие. По пути мы чуть-чуть обшарили другой магазин, поменьше и подороже, но это не главное. Главное - это последние лучи летнего солнца и зелёные деревья, которые встречались там повсюду. У меня как будто получилось вернуться в детство, когда радует каждая мелочь, и я очень старался не выходить из этого состояния. По пути мы успели поговорить о самых разных мыслях; Аня рассказала мне историю про свои дневники, я об этом уже написал в предыдущей записи.
В общежитии нас встретил очень весёлый охранник. Он сразу нас "обрадовал": заявление на то, чтобы пригласить к себе гостей, надо было оформлять в течение недели. Пришлось ждать администратора и объяснять ему, что мы про это ничего не знали; администратор уговорилась и - так уж и быть - выписала мне временный пропуск до двадцати трёх ноль ноль.
Ещё меня очень поразило радио на столе у охранника. Радио было марки "Маяк", древнее, ещё пятидесятых годов, а играло в нём "Динамит-FM" или нечто подобное.
Стены в комнате оказались очень мягкого цвета, совсем без обоев. Не знаю почему, но обоев я терпеть не могу - они меня чем-то то ли напрягают, то ли раздражают. Дальше мы приготовили себе MacCoffee, ни на секунду не прекращая общение. Когда я оказываюсь рядом с человеком и мы друг другу интересны, я могу говорить и слушать часами. О многом успели переговорить, всего и не вспомнить; посмотрели те самые духи за тысячу двести - запах оказался очень необычным и запоминающимся; обсуждали начало года и Москву, шутили на тему личной жизни (не везёт мне с личншй жизнью - потому что почти все знакомые девушки на 10 см. выше меня ), сравнивали наше расписание - у неё пока что только три пары в день, у меня бывает гораздо больше.
Незаметно прошло несколько часов. Мы поджарили палочки в кухне рядом. Тут к нам присоединилась общая знакомая Юля, которая живёт на этом же этаже. Каким-то шестым чувством она поняла, что где-то рядом приготовили кучу рыбных палочек и на двоих человек это слишком много.
Ещё около часа мы питались, вспоминали разные интересные случаи. А потом им обеим вдруг позвонили. Около получаса я сидел и скучал, стараясь особо не прислушиваться к разговорам и размышляя - мешаю я им или нет.
Ещё через какое-то время наступил вечер (7.30 вечера), мы попрощались с Юлей и я собрался домой. Аня немного проводила меня до метро, удивившись, что впервые она провожает куда-то парня (обычно бывало наоборот). По пути мы чуть-чуть покатались на странном лифте, в котором работает только половина клавиш и не работает свет, пришлось освещать кабину мобильниками.
Полюбовавшись на ночную Москву, я сел на метро и поехал обратно в общежитие. В комнате меня ждал неработающий ноутбук (шнур я смог починить только в понедельник), несколько книжек и очень скучный вечер. Но никакой особой грусти у меня не было: это всё равно был самый лучший выходной в этом учебном году.